Главная » Статьи » Бренды корейской косметики.

Бренды корейской косметики.

1. Tony Moly.

 Основана в 2006г. Молодая фирма прогрессивной косметики, за 5 лет своего существования сумевшая завоевать любовь покупателей во всем мире . Слоган компании - skin revolution, и упор у них сделан на функциональную косметику. Само название означает волшебный лес, и как бы намекает на то, что с Тони Моли кожа отдохнет, как в сказке. Тони Моли разрабатывает продукты с использованием натуральных ингредиентов из фруктов, растений и растительных экстрактов. Все их средства - без каких-либо испытаний на животных, как и многие азиатские линейки.

 2. SKINFOOD

Один из старейших южнокорейских косметических брендов. Входит в состав Peers Group.
Фактически же первый магазин марки открылся в Сеуле в 2004 году и сейчас компания представлена на азиатском рынке достаточно широко.
Стратегическая концепция компании: "Вкусная, полезная пища и для кожи". Компания делает ставку на натуральность ингредиентов  входящих в состав продуктов и продвигает идею, что все, что нужно коже, можно найти в том, что мы едим.  В качестве сырья используются только натуральное, эффективное сырье. Привычные для нас морковь, петрушка, листья салата, томаты, рис, приобретают новое, мощное значение, усиленное новейшими косметическими ингредиентами. Занесенные в книгу Гинеса уникальные разновидности водорослей, авокадо, кактуса агавы широко используются в средствах по уходу за кожей. Экстракты фруктов, овощей, экзотических растений, морепродуктов обеспечивают  не кратковременный сюиминутный эффект, а длительное пролонгированное действие. Высоко эффективное питание, глубокое увлажнение, упругость и эластичность  - все это от SKINFOOD!

3. Holika Holika

Южнокорейский косметический бренд, принадлежащий компании Enprani Corporation.
Бренд совсем новый, стартовал весной 2010 года. Основное отличие бренда - дизайн продукции с "уклоном в магию": черные кошки, густой фиолетовый цвет и флакончики, похожие на бутылочки с ведьминым зельем.

4. Etude House

Компания существует с 1966 года, входит в Amore Pacific Group. Бренд Etude House основан в 2005 году. В пресс-релизе они красиво пишут, что название корпорации навеяно этюдами Шопена.
Дизайн продукции нежный, розово-карамельный, бантики, пуховочки... Для принцесс!

5. Innisfree

Основан в 2000г, бренд южнокорейского косметического концерна Amore Pacific.
Название бренда взято из поэмы Уильяма Йетса "Свободный остров".
 Одно из главных направлений стратегии - обращение к органике - использование только экологического сырья. Используются органические экстракты Зеленого Чая, Лепестков Камелии, Мандариновое Масло, Жемчужная пудра, Минералы вулканического происхождения.

 

Общие особенности корейской минеральной косметики:

  • Нет вредных химических веществ, спирта, талька, красителей, консервантов.
  • Подходит для всех возрастов и типов кожи, особенно для чувствительной кожи.
  • Не забивает поры, увлажняет. 
  • Предотвращает появление морщин, поддерживает естественную красоту лица. 
  • Гипоалергенна.
  • Имеет очень легкое, незаметное покрытие.
  • Подходит для любого климата - не требует коррекции в течения дня.
  • Защищает от UV-излучения.
  • Можно использовать даже на ночь (для лечебного эффекта).
  • Очень экономична.

 Декоративная косметика - самая необходимая часть женского ухода. Поэтому появление средств  с минимальным использованием химических веществ в пользу природных компонентов - это революционный прорыв в индустрии красоты!

Товар дня - Скидка 10%